Слайд-шоу

Наружная реклама, изготовление наружной рекламы, производство наружная реклама, вывеска, изготовление вывесок, рекламные вывески, вывеска реклама, вывески таблички, вывески магазинов, интерьерная реклама, металлические вывески, изготовление букв, световые короба, лайтбокс, лайтбоксы, логотипы, баннер, баннеры, брандмауєр, брандмауэры, объемные буквы, изготовление баннеров, изготовление брандмауэров, изготовление лайтбоксов, изготовление логотипа (Киев, Украина).
















Описание продукции

Накрышные установки >>
Вывески >>
Лайтбоксы >>
Буквы >>
Баннеры >>
Брандмауэры >>
POS / POP продукция >>
Комплексное рекламное оформление АЗС >>
Выставочные стенды >>
Стелы >>
Информационные стенды >>
Акрилайты >>
Указатели >>
Таблички >>
Уголки покупателя >>
Выносные щиты >>
Рекламное оформление автотранспорта >>
Рекламное оформление витрин >>
Фирменный стиль >>


Накрышные установки

Накрышные установки устанавливают на крышах зданий.

В качестве накрышной установки может служить вывеска, объемные буквы, щит или баннерная конструкция.


Вывески

Вывески делятся на вывески с внутренней подсветкой, с наружной подсветкой и без подсветки.

Вывески бывают односторонними и двухсторонними. Односторонняя вывеска примыкает вплотную к фасаду. Двухсторонняя вывеска монтируется перпендикулярно к плоскости фасада.

Вывески с внутренней подсветкой отличаются друг от друга типом подсветки:

  • подсветка люминесцентными лампами,
  • подсветка светодиодами,
  • подсветка неоновыми трубками.

Вывески с наружной подсветкой – вывески с подсветкой при помощи прожекторов.

Вывески без подсветки могут быть плоскими или объемными.

В качестве лицевой поверхности вывесок применяются следующие материалы:

  • акрил,
  • ПВХ,
  • поликарбонат,
  • алюминиевая композитная панель,
  • алюминий,
  • нержавеющая сталь,
  • баннерная ткань.

Изображение на лицевую поверхность вывесок наносится методом пленочной аппликации или полноцветной печати.

Также, изображение (буквы, рисунки) может быть объемным или плоскостным.


Лайтбоксы

Лайтбоксы – плафоны с внутренней подсветкой. Слово «lightbox» с английского языка переводится, как световой короб.

Лайтбоксы бывают односторонними и двухсторонними. Односторонний лайтбокс примыкает вплотную к фасаду. Двухсторонний лайтбокс монтируется перпендикулярно к плоскости фасада.

Лайтбоксы отличаются друг от друга типом подсветки:

  • подсветка люминесцентными лампами,
  • подсветка светодиодами,
  • подсветка неоновыми трубками.

В качестве лицевой поверхности лайтбоксов применяются следующие материалы:

  • акрил,
  • поликарбонат,
  • алюминиевая композитная панель.

Изображение на лицевую поверхность лайтбоксов наносится методом пленочной аппликации или полноцветной печати.

Также, изображение (буквы, рисунки) может быть объемным или плоскостным.


Буквы

Буквы могут быть объемными или плоскостными.

Буквы делятся на буквы с внутренней подсветкой, с подсветкой открытыми неоновыми трубками или светодиодами, с наружной подсветкой и без подсветки.

Буквы с внутренней подсветкой существуют следующих видов:

  • светится лицевая панель букв,
  • светится лицевая панель и торцевая часть букв,
  • эффект «контражур» - свет падает на стену сзади буквы, образуя световую тень по внешнему периметру буквы на стене здания.

Буквы с внутренней подсветкой отличаются друг от друга типом подсветки:

  • подсветка люминесцентными лампами,
  • подсветка светодиодами,
  • подсветка неоновыми трубками.

Буквы с наружной подсветкой – буквы с подсветкой при помощи прожекторов.

Буквы без подсветки бывают плоскими или объемными.

В качестве лицевой поверхности букв применяются следующие материалы:

  • акрил,
  • ПВХ,
  • поликарбонат,
  • алюминиевая композитная панель,
  • алюминий,
  • нержавеющая сталь,
  • баннерная ткань.


Баннеры

Баннерами называют изделия из баннерной ткани или баннерной сетки.

Баннеры могут быть односторонними и двухсторонними.

Изображение на баннерную ткань / сетку наносится методом полноцветной печати или пленочной аппликации.

Баннеры монтируют на металлоконструкциях.

Баннеры подсвечиваются при помощи прожекторов.


Брандмауэры

Брандмауэры это изделия больших размеров из баннерной ткани или баннерной сетки. Большие размеры брандмауэра задают необходимость в изготовлении металлоконструкции и кронштейнов по периметру брандмауэра.

Брандмауэры подсвечиваются при помощи прожекторов.


POS / POP продукция

Перед местом продаж и в ключевых пунктах предполагаемого маршрута движения покупателя размещаются указатели, а также информационные конструкции.

Панель-кронштейны – конструкции, которые крепятся перпендикулярно к стене здания.

Тротуарная графика – стикер (наклейка) с защищенной поверхностью, наклеиваемый прямо на асфальт.

Выносные конструкции – в основном, штендеры. Штендер – напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж или указывающая направление к нему.

Помимо штендеров, к выносным конструкциям относят урны и напольные пепельницы.

POS / POP материалы, размещаемые на входной группе – это, как правило, таблички «открыто /закрыто», стикеры (наклейки) с режимом работы и надписями «от себя / на себя» или просто рекламные стикеры (наклейки), а также постеры (плакаты).

Основная цель размещения элементов POS / POP в торговом зале – направить покупателя к месту выкладки товара. Для этого используются различные средства POS / POP: указатели, напольная графика, воблеры, вымпелы.

Световые короба, гирлянды, мобайлы (рекламные изображения, как правило, большого формата) и джумби (объемные конструкции, своей формой повторяющие товар, только увеличенные в несколько раз) подвешиваются непосредственно над местом выкладки товара, сразу привлекая внимание.

В торговом зале стоит разместить POS / POP материалы для напоминания о товаре: часы с логотипом, постеры (плакаты), световые панно, информационные модули с логотипами (например, указатели этажей и торговых зон), бодистенды (стойки с изображением), дисплеи (демонстрационные стойки с образцами товаров), шоукарды (подставки с изображением).

Внимание к товару в торговом зале позволяют привлечь световые короба, панно, воблеры (рекламные изображения, которые крепятся к полке, дисплею или стене на гибкой ножке), флаги, стикеры (наклейки), стрипхолдеры (держатели товара), некхенгеры (ярлыки на горлышке бутылок).

Если позволяет пространство торгового зала, то выкладку товара лучше осуществлять на дисплеях, в холодильниках и ларях, которые стоят отдельно от стеллажей.

Диспенсеры служат для экспонирования небольших товаров или образцов товаров. Существуют также диспенсеры для размещения полиграфической продукции (листовок, буклетов, брошюр). Диспенсеры представляют собой различные конструкции: панели с карманами, стойки, подвесные системы.

Если свободного пространства в торговом зале нет, то товар необходимо выделить среди других на общей полке. Для этого используются шелфтокеры, шелфорганайзеры и шелфстопперы. Шелфтокеры предназначены для выделения торгового ряда товаров одного бренда. Шелфтокеры крепятся на торце полки стеллажа или прилавка. Шелфорганайзеры позволяют зрительно обособить часть полки и организовать выкладку в этой части. Шелфстопперы чаще всего крепятся перпендикулярно к полке в виде флага или панели. Также, подставки и ценники с логотипом могут помочь выделить товар.

Когда необходимо экспонировать крупные товары, например, мебель или холодильники, то используются подиумы, неподвижные или вращающиеся.

В месте выкладки товара должна присутствовать разнообразная полиграфическая продукция, размещенная на диспенсерах, а также информационных стойках. Важная для покупателя информация о всевозможных акциях должна бросаться в глаза, для этих целей используются стикеры (наклейки) и постеры (плакаты).

У касс лучше всего размещать так называемые «товары импульсной покупки». Соответственно, POS / POP материалы в прикассовой зоне служат для экспонирования и привлечения внимания к таким товарам. Это диспенсеры, воблеры, стикеры (наклейки), лотки для сдачи, коробки для чеков и световые короба.


Комплексное рекламное оформление АЗС

Комплексное рекламное оформление АЗС включает в себя следующие элементы:

  • фриз на навес,
  • стелу,
  • указатели,
  • спрендеры,
  • флаги,
  • облицовку колонн,
  • облицовку операторской,
  • подшивку потолка навеса,
  • установку светильников на потолок навеса.


Выставочные стенды

Выставочные стенды могут быть оформлены различными способами в зависимости от размеров и конфигурации выставочной площади, а также от бюджета на оформление.

Для маленькой площади достаточно будет установить мобильные выставочные стенды, витрины с образцами продукции, плакаты.

Для средней и большой площадей можно использовать весь комплекс средств оформления: мобильные выставочные стенды, витрины с образцами продукции, плакаты, подставки для буклетов, баннеры, лайтбоксы, акрилайты, стелы, подиумы.


Стелы

Стела – отдельностоящая объемная конструкция, отличающаяся небольшой занимаемой площадью при большой высоте.

Стелы бывают с внутренней подсветкой, с наружной подсветкой и без подсветки.

Различают односторонние и двухсторонние стелы.

Высота стелы может достигать 10 метров и больше.

Наиболее часто стелы встречаются возле АЗС, автосервиса, автомобильных салонов, больших супермаркетов и крупных торговых центров.

Малогабаритные стелы могут быть стационарными и мобильными для использования в качестве навигационных и идентификационных элементов на выставках, в торговых и развлекательных центрах, аэропортах, вокзалах. 


Информационные стенды

Информационные стенды изготавливаются из акрила, ПВХ, алюминиевой композитной панели.

Информационные стенды могут иметь карманы из прозрачного акрила.

Различают информационные стенды с рамочным профилем по периметру и без профиля.

Существуют модификации информационных стендов с алюминиевым «клик»-профилем для быстрой смены информации.


Акрилайты

Акрилайты – вывески с торцевой подсветкой. В алюминиевый профиль акрилайта ставится люминесцентная лампа для подсветки в торцевую часть акрила. На акриле изображение фрезеруется и получаются углубления по внешнему контуру изображения. Внешний контур изображения светится благодаря подсветке люминесцентной лампы.


Указатели

Указатели могут быть с внутренней подсветкой, с наружной подсветкой и без подсветки.

Указатели бывают односторонними и двухсторонними. Односторонний указатель примыкает вплотную к фасаду. Двухсторонний указатель монтируется перпендикулярно к плоскости фасада.

Чаще всего, в качестве указателей изготавливают таблички.

Также, указателями могут быть отдельностоящие конструкции такие, как: стелы, пилоны, щиты.


Таблички

Таблички изготавливаются из акрила, ПВХ, поликарбоната, алюминиевой композитной панели, алюминия, латуни, нержавеющей стали.

Существуют следующие способы нанесения изображения на таблички:

  • пленочная аппликация,
  • полноцветная печать на самоклеящейся пленке,
  • метод печати «гравертон»,
  • метод печати «копифото»,
  • прямая печать на материале,
  • лазерная гравировка.

Также, изображение (буквы, рисунки) может быть плоскостным.


Уголки покупателя

Уголки покупателя изготавливаются из акрила или ПВХ.

Уголки покупателя имеют карманы из прозрачного акрила.

Различают уголки покупателя с рамочным профилем по периметру и без профиля.


Выносные щиты

Выносными щитами называют штендеры. Штендер – напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж или указывающая направление к нему.


 

Рекламное оформление автотранспорта

Рекламное оформление автотранспорта производится с помощью пленочной аппликации или полноцветной печати.

Пленочная аппликация наносится самоклеящимися пленками на поверхность автотранспорта.

Полноцветная печать производится на самоклеящейся пленке, которая, в свою очередь, клеится на поверхность автотранспорта.


Рекламное оформление витрин

Рекламное оформление витрин производится с помощью пленочной аппликации или полноцветной печати.

Пленочная аппликация наносится самоклеящимися пленками на стекло витрины. Полноцветная печать производится на самоклеящейся пленке, которая, в свою очередь, клеится на стекло витрины.


Фирменный стиль

Фирменный стиль включает в себя следующие элементы:

  • логотип,
  • товарный знак,
  • полиграфическую продукцию (визитка, бланк, папка, конверт, листовка, буклет, брошюра, календарь),
  • элементы наружной и интерьерной рекламы (вывеска, лайтбокс, табличка, стела, флаг, выносной щит, стенд, уголок покупателя, акрилайт, баннер, плакат),
  • упаковочную продукцию,
  • фирменную одежду,
  • рекламно-сувенирную продукцию,
  • фирменную символику,
  • дисконтные карты,
  • наклейки,
  • этикетки.

Ключевым элементом фирменного стиля является логотип или товарный знак.

Брендбук объединяет все элементы фирменного стиля в одно целое.

Брендбук – руководство к действию по применению всех элементов фирменного стиля.

ООО "Триенс" - "Лидер Года 2017" - "Национальный Бизнес-Рейтинг".
ООО "Триенс" - Лучший Изготовитель Наружной Рекламы 2014 года - "Украинская Народная Премия".
сайт создан компанией создание сайтов